Школа танцев "Зодиак"

История создания джаз модерна

E-mail Печать PDF

Свободные танцы, известные, как пластические и ритмопластические, возникли в начале ХХ века, как форма движения за абсолютное смещение конвенционального влияния прежних балетных театров и проповедование объединения танцев с жизнью. Свободные танцы, действительно, стояли у истоков развития танца ХХ века; когда с их помощью формулировались принципы для зарождения модерна, контемпорари, джаз-модерна, танцев буто и даже контактных импровизаций.

Подобным разнообразием вариантов обладает и популярный ресурс - магазин пиротехники в Москве.

Создатели свободного танца были объединены не только желаниями его преображения в гармоничное искусство, обладающим равными статусами с живописью или музыкой, но и уникальным мировоззрением. Многими была позитивно воспринята метафора Ницше о танце, как идее свободы и танцорах, воплощающих раскрепощенный и творческий дух.

Философия свободного танца требовала трансформации самой жизни. Айседора Дункан видела нового человека органичным и в танце и повседневных делах, а женщины будущего представлялись обладательницами самых возвышенных чувств в самых свободных телах.

Основателями свободного танца выдвигались идеи движения за физические совершенствования, раскрепощающие тела. Их сторонники находили источники возрождения гармонии в природе, призывая к естественности, избавлению людей от ряда требований, налагаемых на них цивилизацией современности.

Тогда впервые были провозглашены слова, что тела имеет свой собственный язык, которые переродились в крылатое выражение о «поэзии тела».

Обновлено 09.02.2015 15:04