Школа танцев "Зодиак"

Salas: «Чтобы выиграть Juste Debout, вы должны быть очень хорошими друзьями»

E-mail Печать PDF

SALAS: «ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ JUSTE DEBOUT, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ ДРУЗЬЯМИ»

iDance: У тебя столько регалий, что и не перечесть. Что ты можешь сам сказать про себя?

Salas: Это всего лишь я! Окей, я объясню. Победитель Debout (France) 2008 в номинации Hip Hop, победитель Street Dance Kemp (Czech), 4 Da Next Level (Korea) 2008, Eurobattle (Portugal) 2006-07-08, No Limit Contest (France) 2007, Canal East (France), Shake Your Ass – Popping, Hip Hop, Germinal (France), Bordeuax (France) 2007, Urban Moves – Popping, Hip Hop (Switzerland) 2006, Reference (France), Revele (France)… Судил и давал воркшопы в Корее, Украине, Японии, Латвии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии… И, тем не менее, – я такой же как все, и никогда не забываю – это всего лишь танец.

Почему ты начал танцевать?

Реально не знаю, почему я начал танцевать. Как-то я увидел, как Валид танцует поппинг. И тоже стал учиться – я начал танцевать с поппинга. А затем уже перешел на хип-хоп нью стайл – но, если вы заметили, я добавляю много движений из поппинга. Просто мне казалось, что без этой техники он становился больше похожим на ЛА стайл.

А что было до танцев?

До танцев был футбол – я занимался им долгое время почти профессионально.

Как ты пришел в хип-хоп?

На 2005 ЖД я познакомился с Ньяко, Полем Эреком и Файзом. И начал танцевать хип-хоп.

Ты стал тренироваться с ними?

Да. Ньяко приезжал в мой город с воркшопами – там я его встретил три года назад – и с тех пор мы всегда вместе.

Поэтому вы стали танцевать вместе на «Жюст Дебу» 2008?

Да, просто потому, что мы лучшие друзья. Многие танцоры думают, что для того чтобы победить в «Жюст Дебу», оба в паре должны быть крутыми – это все ерунда. В первую очередь они должны быть очень хорошими друзьями. Перед этим Ньяко участвовал с ПиФлаем. Ничего не подумайте, мне нравится ПиФлай – образца 2003-2004 года. Но потом его уровень значительно снизился. Поэтому Ньяко был здесь *показывает высокую планку*, а ПиФЛай – здесь *показывает ниже*.

Кого еще из танцоров ты для себя выделяешь?

Зенедин Зидан… А, из танцоров?! *смеется*… Не обращайте внимания, я постоянно шучу. Ну это чтобы люди увидели, какой я клевый *смеется* Из танцоров… Будда Стретч! Да, мне нравится Будда Стретч! В это сложно поверить, но его никогда не видел до этого «Жюст Дебу»… За месяц до баттла я узнал, что он судит, зашел на ютьюб, посмотрел его – он меня поразил…. Еще Линк. Луз Джойнт тоже… Из французов – чтобы никого не обидеть: Ньяко, Поль Эрек – он дал мне много советов в танцевальном плане, движений, идей… Так же, как и Югсон. Но для меня лучший – Ньяко!

А что по поводу Твинсов? В этом году тебе этот вопрос не задал, наверное, только ленивый.

Да, я говорил о них в интервью журналу «Жюст Дебу» - но вы же понимаете, там я не мог сказать то, что я действительно думал. Но вам могу сказать. Я действительно считаю, что Твинсы превосходны для шоу, для танцев в клубе – чтобы привлекать девчонок. Но баттл – это не то же самое. Они очень молоды. И у них все на эмоциях. Если они поработают над техникой, то, может быть…

Что ты думаешь о танцевальном уровне Франции?

Всегда считалось, что во Франции очень-очень высокий уровень хип-хопа, потому что у нас много классных танцоров. Например, посмотрите на команду Yudat – это пятеро парней. Но все это не просто так: мы очень много работаем, чтобы быть лучшими. Кстати, в хаусе французы тоже очень сильны. У нас проводится много мероприятий – поэтому уровень постоянно растет.

Ты говорил, что нашим танцорам стоит приезжать и пробоваться на ваших баттлах – так ли это?

Я знаю, вы не очень любите куда-то ездить из-за того, что надо делать визу. Но я поговорю с вашими властями *смеется* Я видел танцоров из России и Украины – в том числе на воркшопах. Они очень сильные, им обязательно стоит участвовать в зарубежных конкурсах.

Как ты думаешь, что необходимо танцору, чтобы победить в значительном турнире?

По моему мнению, техника. Ты не можешь танцевать на баттле, как в клубе. Нужно показывать свою технику – не перебарщивать, конечно, иначе начнутся всякие бла-бла-бла: много того, мало сего…. Главное – просто танцевать и получать удовольствие – ничего больше.

Где бы ты хотел побывать?

Я хотел раньше поехать в Америку, но теперь не знаю. Потому что Стретч, Линк и Луз Джойнт постоянно мотаются туда-сюда и застать их там практически нереально… Я очень хочу поехать в Россию *смеется*! Ньяко и Капела были у вас, и они говорят, что у вас круто!

Salas for iDance.ru

Salas Workshop в Model-357

Источник: iDance