Школа танцев "Зодиак"

Большой танцевальный концерт Show Dance

E-mail Печать PDF

БОЛЬШОЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ SHOW DANCE


Первый концерт - всегда важное событие, требующее множества сил и нервов. Хореографы и ученики Show Dance долго и упорно занимались и, в итоге, показали на сцене ни много, ни мало двадцать семь полноценных номеров. Следует сказать, что школа в основном специализируется на женских направлениях, поэтому на концерте были представлены все мыслимые и немыслимые girls-стили: sexy r'n'b, go-go, belly dance, ragga, waacking, erotic-dance... В общем, было горячо!


Программу открыл шоу-балет «Корица» с номером, посвященным бразильскому карнавалу. Девушки в перьях и цветастых юбочках порхали по сцене как райские пташки, заряжая зрителей праздничной атмосферой. Кстати, на протяжении всего концерта шоу-балет неоднократно выходил на сцену, всего показав пять ярких номеров, из которых особенно запомнился брутальный танец в кожаных костюмах и цепях под Мэрилина Мэнсона.



Одной из героинь вечера стала Майя Мажаева, известная на Урале исполнительница танца живота. Со своими ученицами она подготовила очень интересные номера, погрузившие зрителей в таинственную атмосферу Востока, среди которых отметим повествующий о борьбе света и тьмы номер «Легенда», фольклорный танец Халиджи, представляющий собой монолог недовольной мужем жены, напряженный номер с использованием ножей в стиле трайбл-фьюжн и, конечно, волшебное соло Майи. Уверены, после такого многие зрители всерьез задумались о том, чтобы заняться танцем живота!


Ученицы хореографа Лерики Jam демонстрировали относящиеся совсем к другой культуре направления: заводной sexy r'n'b под Beyonce в темных очках и леопардовых костюмах и, продолживший звериную тему в одежде, вакинг в тигровых жилетках. Особенно хотим отметить вакинг в исполнении уже профессионального состава под диско и трек нашумевшей группы Kazaky - всеобщее внимание привлекли в этом номере парни, не побоявшиеся смелых костюмов.


Задорную нотку в общую секси-атмосферу внесли танцоры electro с двумя заводными номерами - «Насяльника» и «Маска». Отдельно скажем про последний, посвященный одноименному фильму с Джимом Кэрри - ребята бодро отплясали номер с зелеными (от краски, а не от чего-то еще) лицами под ремикс Hey Pachuco.



Не обойдем вниманием и вторую героиню концерта - Наталию Белозерову, хореографа очень многих номеров, представленных на вечере. Кроме того, девушка вызвала бурю оваций своими чувственными соло, впечатлив зрителей пластикой и накаченными кубиками пресса. Особый интерес вызвал совместный номер Натальи и Майи Мажаевой, в котором девушки показали, если можно так выразиться, танцевальный баттл огня и воды. Победила, разумеется, дружба.


Последним номером концерта стала ragga от Лерики - девчата бодро трясли попами в шпагатах, обливались водой, одним словом, заводили публику как следует. Ну а в завершение вечера на сцену вышел сам Buddha Stretch и поджемил с самыми смелыми танцорами.


Подводя итог, хочется особо отметить ту атмосферу праздника, которую смогли создать выступающие для зрителей и, что немаловажно, для самих себя. А ведь это является самым важным в концерте! Мы, в свою очередь, пожелаем Show Dance побольше таких масштабных и ярких мероприятий!



А на десерт дарим вам интервью с Буддой Стретчем. Наслаждайтесь!


iDance: Привет, Будда! Поскольку мы на концерте, мы бы хотели, чтобы ты поделился впечатлениями и дал советы хореографам. Как сделать хорошее шоу?


Buddha Stretch: Нужно чтобы у танцора была энергия и страсть. Вот этот номер самый страстный из всех, что пока были. (Ребята на сцене танцуют вакинг под Kazaky). А остальные группы танцевали так (показывает движения в стиле робота). Это не шоу. Ребята там просто развлекаются, демонстрируют свой макияж и пытаются хотя бы что-то сделать. Я думаю, что хореографам нужно вкладывать больше страсти в свою работу. Частая ошибка - слишком статичная хореография, неважно, ученики или профи танцуют. Я мог бы взять учеников и сделать так, чтобы они жестко танцевали под музыку, потому что музыка это энергия. Они должны двигаться так, как движется музыка.


Следующий вопрос о хип-хопе в общем. Каковы основные тенденции в мире, что сейчас происходит в Штатах и что, по твоему мнению, произойдет с хип-хопом в будущем?


Страны-лидеры все те же: Япония, Франция, Корея... Думаю что Германия сейчас становится очень сильной. Что до происходящего в Штатах, то там сейчас многие танцоры пытаются сделать танцевальную карьеру. Они не участвуют в баттлах, они пытаются найти работу, сниматься на телевидении, в фильмах, в рекламе. Это их приоритет. А тенденции все те же, что и были всегда: уличные танцоры создают движения, а те, кто танцует в студиях, копируют их.



Можно ли быть одновременно коммерческим и уличным танцором?


Я всегда был и коммерческим, и уличным танцором. Быть коммерческим танцором означает, что тебе платят. Здесь нет разницы. В Штатах когда ты говоришь «коммерческий танцор» люди думают о тех танцорах, которые снимаются в клипах и на ТВ. Мы сами это начали. Получается, мы тоже коммерческие танцоры *смеется*.


Всем преподавателям платят, если только не учить бесплатно, чего я например не делаю. Я имею в виду, что быть коммерческим танцором означает быть частью танцевального бизнеса. В этом нет ничего плохого. Да, все преподаватели, хореографы, танцовщики в шоу - это все коммерческие танцоры.


Ну, и напоследок, расскажи нам историю своего ника, почему ты Будда Стретч?


Стретчем я стал, когда начинал танцевать поппинг, один из ди-джеев так описал мою манеру танцевать (в переводе с английского to stretch - тянуть, растягивать). Получается, я стал Стретчем из-за манеры танцевать поппинг. Будда - это потому что я буддист, я начал танцевать хип-хоп и принял буддизм в одно и то же время. Отец называл меня Мастер Стретч, но мне не нравится слово «мастер», поэтому, чтобы выразить почтение моей религии, я изменил Мастер Стретч на Будда Стретч. Получается, Будда - это моя религия, моя философия, а Стретч - танец, хип-хоп.